Как оценить коммуникативные навыки работников? Как понять, что нарушены коммуникации между сотрудниками? Какими способами развить коммуникативные навыки у персонала?
Плохие коммуникации внутри коллектива – бич современных компаний, причем это касается организаций с любой численностью персонала. Многие руководители не понимают причины низкой...
В России сейчас наблюдается демографическая яма, найти хорошего специалиста компаниям становится всё сложнее, а потерять легче - видя дефицит кадров, работник проще принимает решение об уходе из компании. Как удержать сотрудника?
Первое, что приходит в голову, это финансовая мотивация.
Деньги действительно являются одним из основных мотивирующих...
Под инновациями каждый понимает своё. Для одних это означает внедрение новой технологии в производство, для других – в управление, для третьих – в продажи.
Википедия даёт следующее определение: Иннова́ция — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным...
В продолжение темы о повышении эффективности переговоров и делового общения (коммуникаций) вообще, вашему вниманию представляется обзор нескольких эффективных способов убеждения.
Рассмотрим самый тяжелый случай, когда стороны не сходятся во взглядах на обсуждаемый вопрос и на способы его решения, не испытывают обоюдного воодушевления от...
Общение - общее, общество. Это то, что сближает. Такое значение слова задано неспроста. Сила - она в общности. И сама речь возникла для понимания и объединения усилий. Как гласит легенда, этот могучий инструмент был разобран на разные языки после того, как люди возгордились и принялись строить Вавилонскую башню.
Увы, часто общение приводит не к...
Под коммуникациями подразумевают общение, обмен мыслями, знаниями, чувствами, даже нормами поведения и культурными ценностями. Следует отметить, что слово «обмен» в данном случае - скорее метафора. На самом деле, если мы обмениваемся идеями, словами и т.п., то я не лишаюсь своих слов, а собеседник - своих, мы взаимно обогащаемся идеями и выверяем...
Рассматривая умение убеждать как следствие умения слышать в посте //hr.superjob.ru/raznoe/ob-umenii-ubezhdat-kak-o-proyavlenii-umeniya-slyshat-858, мы прикинули, что способность слушать и слышать, а значит и чувствовать, позволяет сохранить хорошее настроение уважаемого клиента (партнера, собеседника) и предоставляет возможность узнать его...
Принято считать, что люди, способные убеждать, чуть ли не родились уже имеющими харизму и особый талант. Однако ведь никто из нас при рождении не умел говорить, а тем более убеждать. Это навыки, как и умение говорить, которыми мы овладеваем. Или не овладеваем. У каждого есть предрасположенность к тем или иным действиям, но еще никто не овладел...